- Виктория в наших интервью я часто затрагиваю тему брендов городов и сегодня предлагаю не делать исключение. На твой взгляд, может ли музыка повлиять на пиар города и сделать его популярным местом?
- Музыка - это мировой язык любви. Она всегда являлась олицетворением того или иного отрезка времени. Музыка, песни были посланником души человека или народа, неким отличительным знаком культуры. Если мы заглянем одним глазом в недалекий, недавно ушедший от нас прошлый век, то мы увидим, как песни являли собой олицетворения века. Но при этом в каждом из нас заложен музыкальный код своего времени, своего народа, своего города и страны. Безусловно, заложенный код в музыку может не только повлиять на бренд города, но и сделать его известным. На нас долгое время влияла западная музыкальная культура. Ничего против нее я не имею, но имею против того, что в погоне за чем-то прекрасным, но чужим, мы потеряли своё. И тут нам в помощь народные песни, вот это и есть код нашей страны. Так что музыка - это то, что может объединить народ нашей Великой страны, а также сделать известным города нашей Великой многонациональной страны, а насчет пиара … Я считаю, если песня «зайдет» и народ станет ее подпевать, проводить фестивали и концерты созидающие души, то и город станет известным и не только сегодня, но и потомки вспомнят о нем. Надо лишь найти аутентичность того или иного города, и посредством искусства, а в данном случае, музыки, прославить это место в своих песнях, музыкальных произведениях, фестивалях, конкурсах.
- Можешь ли ты сейчас не задумываясь назвать ТОП-3 музыкальных мероприятия, будь то фестиваль или конкурс, которые известны на весь мир и чтобы многие мечтали на них попасть?
- Я могу назвать, но, к сожалению, пока это западные конкурсы: Евровидение, Грэмми, ALL TOGETHER NOW, VOICE. Хочу отдать должное телекомпании WeiTMedia, во главе с талантливым генеральным продюсером Юлией Сумачевой, которая делает шоу «Ну-ка, все вместе» на телеканале «Россия-1». Вот это народное шоу, которое набирает обороты в нашей стране : 1 место в рейтинге, 14 млн. зрителей. Я эксперт этого шоу уже 6-й сезон, и вижу колоссально-высокий уровень исполнителей, которые приезжают к нам не только из России, Белоруссии и всех братских республик, но уже к нам едут из-за границы: Бразилии, Италии, Англии, Бали, Кубы и других стран. То ли еще будет!