— Как обычно формируется коллекция? Вы смотрите за мировыми трендами или создаете свои?
Наталья: Коллекции рождаются в голове дизайнера, и, конечно, все что дизайнер впитал за свою жизнь, очень сильно влияет на результат. Поэтому очень важна насмотренность, это не только тренды и коллекции мировых дизайнеров, но и природа, архитектура, музеи, фотография, книги, фильмы.
— Когда люди во всем мире носят, что-то итальянское, они с гордостью об этом говорят. Как сделать так, чтобы российские бренды стали такими же популярными и востребованными?
Наталья: В первую очередь, российским дизайнерам надо обращать внимание на качество производимых изделий. Тщательнее отбирать ткани и фурнитуру. Важна посадка изделий. Коллекции должны отражать не только мировые тренды, но и нести ДНК русского стиля. Так как мы находимся между Европой и Азией, в нашем коде заложен симбиоз этих культур. В этом наша уникальность и это надо развивать.
— Если бы стиль N.O.M.I был городом России, то каким именно и почему? Какой неочевидный пейзаж (например, Карельские скалы, бескрайние поля Ставрополья…) лучше всего отражает ваша одежда?
Наталья: Точно Москвой! Москва – это как большой котел, в котором идет смешение бизнеса, культуры, религий, всевозможных развлечений. Так и мы стараемся сочетать разные стили, цвета, настроения. Например, бохо, минимализм, модернизм, классику в одной коллекции.